Объединение профиля
< Профиль пользователя
Объединение профиля
Для Вашего удобства Вы можете настроить несколько точек входа, пройдя авторизацию по номеру телефона, e-mail.
Условия работы:
-
После регистрации по e-mail или через социальные сети для получения полного
доступа к возможностям сайта имеется возможность подтверждения профиля по номеру телефона
.
При авторизации по e-mail или через социальные сети (при наличии получения доступка к электронной почте) данная почта попадает в раздел Способы оповещения.
Рассмотрим детально каждую ситуацию
Авторизация по e-mail/через социальные сети
После авторизации по e-mail или через социальные сети Вам доступно подтверждение профиля как по номеру телефона.
Рассмотрим подробнее алгоритм подтверждения по номеру телефона
- Перейдите на главную страницу сайта moydom.ru.
- Войдите в Личный кабинет, нажав кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу. Или перейдите по ссылке: Вход на портале. Пройдите авторизацию по e-mail или через социальные сети.
- Перейдите в Настройки профиля, нажав на строку с фамилией и именем в правом верхнем углу страницы и выбрав далее пункт: Настройки профиля.
- На вкладке Общая информация нажмите на блок Подтвердить с помощью СМС.
-
Укажите номер телефона. На него будет отправлено СМС с кодом подтверждения.
Внимание: если существует точка входа с данным номером телефона, то необходимо войти с этого номера телефона и удалить аккаунт. После этого Вы сможете привязать данный номер телефона к текущему аккаунту. Если точка входа с данным номером телефона не существует, то на указанный номер придет смс с кодом подтверждения. -
Введите код подтверждения. Если код введен верно, то данный номер будет считаться подтвержденным.
При этом создается дополнительная точка входа. Данный телефон будет использоваться при создании
сообщений, голосований, инициатив и т.д.
Если 3 раза ввести код подтверждения неверно, то необходимо вернуться на предыдущий шаг и через 1 минуту запросить повторную отправку кода.
Обратите внимание, что срок действия кода составляет 5 минут. По истечении данного времени код придется запрашивать снова. В случае, если запросить код 3 раза и для каждого раза трижды ввести код неверно, то в этом случае лимит по запросу кода подтверждения для данного профиля считается исчерпанным.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите нам на электронную почту, мы обязательно рассмотрим ваше обращение и направим Вам ответ.
support@moydom.ru