обл. Костромская
г. Кострома
Личный кабинет
Узнавай и сообщай о проблемах, участвуй в городских голосованиях.
Вместе сделаем город лучше.
Личный кабинет
Скачайте мобильное приложение
«МойДом»
Получайте уведомления об отключениях в вашем доме, о смене статуса заявки, о результатах голосования.
Ещё
Голосуйте за проекты благоустройства до 30 апреля!

Объединение профиля

< Профиль пользователя

Объединение профиля

Для Вашего удобства Вы можете настроить несколько точек входа, пройдя авторизацию по номеру телефона, e-mail, через социальные сети или портал Госуслуг.

Условия работы:

  1. После регистрации по e-mail или через социальные сети для получения полного доступа к возможностям сайта имеется возможность подтверждения профиля по номеру телефона и через портал Госуслуг.
    При авторизации по e-mail или через социальные сети (при наличии получения доступка к электронной почте) данная почта попадает в раздел Способы оповещения.
  2. После регистрации по номеру телефона для получения полного доступа к возможностям сайта имеется возможность подтверждения профиля через портал Госуслуг, а также добавления способа оповещения.
  3. После регистрации через портал Госуслуг вам будет предоставлен полный доступ к возможностям сайта. Профиль подтверждать не требуется. В данном случае Вы можете только удалить профиль.

Рассмотрим детально каждую ситуацию

Авторизация по e-mail/через социальные сети

После авторизации по e-mail или через социальные сети Вам доступно подтверждение профиля как по номеру телефона, так и через портал Госуслуг.

Рассмотрим подробнее алгоритм подтверждения по номеру телефона

  1. Перейдите на главную страницу сайта moydom.ru.
  2. Войдите в Личный кабинет, нажав кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу. Или перейдите по ссылке: Вход на портале. Пройдите авторизацию по e-mail или через социальные сети.
  3. Перейдите в Настройки профиля, нажав на строку с фамилией и именем в правом верхнем углу страницы и выбрав далее пункт: Настройки профиля.
  4. На вкладке Общая информация нажмите на блок Подтвердить с помощью СМС.
  5. Укажите номер телефона. На него будет отправлено СМС с кодом подтверждения.
    Внимание: если существует точка входа с данным номером телефона, то необходимо войти с этого номера телефона и удалить аккаунт. После этого Вы сможете привязать данный номер телефона к текущему аккаунту. Если точка входа с данным номером телефона не существует, то на указанный номер придет смс с кодом подтверждения.
  6. Введите код подтверждения. Если код введен верно, то данный номер будет считаться подтвержденным. При этом создается дополнительная точка входа. Данный телефон будет использоваться при создании сообщений, голосований, инициатив и т.д.
    Если 3 раза ввести код подтверждения неверно, то необходимо вернуться на предыдущий шаг и через 1 минуту запросить повторную отправку кода.
    Обратите внимание, что срок действия кода составляет 5 минут. По истечении данного времени код придется запрашивать снова. В случае, если запросить код 3 раза и для каждого раза трижды ввести код неверно, то в этом случае лимит по запросу кода подтверждения для данного профиля считается исчерпанным.
  7. После подтверждения профиля по номеру телефона доступна возможность подтверждения через портал Госуслуг (алгоритм подтверждения указан ниже).

Рассмотрим подробнее алгоритм подтверждения через портал Госуслуг

  1. Перейдите на главную страницу сайта moydom.ru.
  2. Войдите в Личный кабинет, нажав кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу. Или перейдите по ссылке: Вход на портале. Пройдите авторизацию по e-mail или через социальные сети.
  3. Перейдите в Настройки профиля, нажав на строку с фамилией и именем в правом верхнем углу страницы и выбрав далее пункт: Настройки профиля.
  4. На вкладке Общая информация нажмите на блок Подтвердить через портал Госуслуг.
  5. Введите логин и пароль от учетной записи Госуслуг и нажмите кнопку Войти.
  6. Если отсутствует отдельная точка входа через данную учетную запись с Госуслуг, то к имеющейся точке входа будет добавлена данная точка входа через Госуслуги. В противном случае система предложит удалить существующую точку входа через портал Госуслуг. После этого Вы сможете привязать учетную запись Госуслуг к текущему профилю.
    Номер телефона, который пришел с портала Госуслуг, будет считаться подтвержденным. При необходимости его можно сменить.
    При этом e-mail, который пришёл с портала Госуслуг, попадает в блок Способы оповещения. E-mail требуется для того, чтобы присылать только важные уведомления, касающиеся Вашего профиля.

Авторизация по номеру телефона

После авторизации по номеру телефона Вам доступно подтверждение профиля через портал Госуслуг. Рассмотрим подробнее алгоритм:

  1. Перейдите на главную страницу сайта moydom.ru.
  2. Войдите в Личный кабинет, нажав кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу. Или перейдите по ссылке: Вход на портале. Пройдите авторизацию по e-mail или через социальные сети.
  3. Перейдите в Настройки профиля, нажав на строку с фамилией и именем в правом верхнем углу страницы и выбрав далее пункт: Настройки профиля.
  4. На вкладке Общая информация нажмите на блок Подтвердить через портал Госуслуг.
  5. Введите логин и пароль от учетной записи Госуслуг и нажмите кнопку Войти.
  6. Если отсутствует отдельная точка входа через данную учетную запись с Госуслуг, то к имеющейся точке входа будет добавлена данная точка входа через Госуслуги. В противном случае система предложит удалить существующую точку входа через портал Госуслуг. После этого Вы сможете привязать учетную запись Госуслуг к текущему профилю.
    Номер телефона, который пришел с портала Госуслуг, будет считаться подтвержденным. При необходимости его можно сменить.
    При этом e-mail, который пришёл с портала Госуслуг, попадает в блок Способы оповещения. E-mail требуется для того, чтобы присылать только важные уведомления, касающиеся Вашего профиля.

Авторизация через портал Госуслуг

После авторизации через портал Госуслуг профиль считается подтвержденным и через портал Госуслуг, и по номеру телефона. Для данного аккаунта доступна только функция удаления профиля. При этом e-mail, который пришёл с портала Госуслуг, попадает в блок Способы оповещения. E-mail требуется для того, чтобы присылать только важные уведомления, касающиеся Вашего профиля.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите нам на электронную почту, мы обязательно рассмотрим ваше обращение и направим Вам ответ.
support@moydom.ru